АЙ НИД ХЕЛП!!!!
есть у меня один висяк по унверу. по русскому языку. заобщалась я с преподом. выслала она мне задание. то, что у меня коллапс мозга - это нчего не сказать. реально требуется помощь!!!!! ежели кто поможет, денег дам. ситуация безвыходная, если не сдам до конца следующей недели - выгонят из универа.
1. Выполните синтаксический разбор сложного предложения. Укажите связи уровня предложения, средства связи.
Тогда Анискин отвернулся к окну3 и смотрел на сиреневую Обь, и смотрел на старый3 осокорь, что стоял одиноко на берегу.
2. Определите способы и средства выражения грамматических значений и значения, выражаемые ими:
книга – книги – книге;
надеяться – будем надеяться3;
(высокие) сосны – (высокой) сосны;
старый – старый-старый;
Лес заслонил дом. – Дом заслонил лес.
3. Распределите слова предложений (текста) по частям речи; укажите, какие грамматические категории реализуются в них.
Человек во весь3 подлунный3 рост
Поднялся и пальцами ощупал3
Капли звезд, как будто капли рос3,
Выпуклый забрызгавшие3 купол.
мозговой штурм
rusetskaya2
| воскресенье, 20 мая 2012