Очередной день с играми для Ваших малышей:

Самолет

1. Читаем стихотворение. Обсуждаем. Изучаем картинку.

Самолет построим сами, Понесемся над лесами. Понесемся над лесами, А потом вернемся к маме.

2. Объясняем малышу, что самолет — это такой транспорт, воздушный. Немного рассказываем про строение — крылья, кабина, колесики — шасси. Говорим про то, что самолет летает в небе, среди облаков. Рассматриваем самолеты в книгах, изучаем игрушки. Выкладываем из мозаики, конструктора.

3. Делаем самолетик из бумаги — играем — запускаем в небо. Объясняем понятия «верх — низ, высоко-низко, далеко — близко». Пусть малыш сползает за ним и принесет маме после запуска


4. Берем малыша на ручки, животиком кладем на одну руку, второй крепко придерживаем и летаем! Вверх — вниз, вправо — влево (над лесами)))), а потом возвращаемся к маме — обнимаемся и целуемся, можно еще пощекотаться))

5. Веселая игра «Поймай самолет» Натянута длинная веревка с привязанными бумажными самолетами. Веревка находится выше уровня роста детей (веревку за кончики можно привязать к ножкам стула, или одну привязать, а вторую мама держит), малыш тянется вверх, чтобы поймать самолеты.

6. Игра с пуговицами «Самолет»

— Выложите пуговицы на круги-окна самолета. Подбирайте подходящие по цвету и величине.

Мишка

1. Читаем стихотворение. Обсуждаем. Изучаем картинку.

Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу — Потому что он хороший.

2. Изучаем мишек на картинках, игрушечных. Снова повторяем понятия «мягкий — твердый, большой — маленький», если есть возможность то изучить по свойствам «резиновый, плюшевый. деревянный, пластмассовый» и т.д., по цветам.

3. Ставим 1 мишку, 1 зайчика, 1 лошадку. Просим малыша показать мишку. Если не справился — покажите, и все равно похвалите малыша, а далее покажите этим мишкой всем известный стишок «Мишка косолапый по лесу идет», а затем на самом малыше.

4. Изучаем мишку — части тела, окрас, как кряхтит «э-э-э-э». Говорим, что он живет в лесу. Его дом — берлога. Зимой мишка впадает в спячку, и его берлогу заносит снегом. Строим берлогу из пластилина и счетных палочек, зубочисток или любого другого подручного материала и ваты, например. Деткам постарше можно дать картинку со спящим мишкой и они могут: заклеить его ватой, губкой с белой краской закрасить, заклеить белым пластилином, заклеить рваной белой бумагой — вообщем, выбирайте, что Вам подходит, что нравится)


5. Мишка очень любит кушать мед и малину.

С детками постарше: Помогаем мишке собрать малину. Отрываем маленькие кусочки красного пластилина и придавливаем пальчиком в корзину


И собираем пазл (разрезаем на 2 части)


С детками помладше — ползаем — ходим собираем малину с пола в корзинку (корзинкой может быть любое ведерко для песочницы, например, малиной — помпоны, камешки, шарики для сухого бассейна)

6. Показываем, как уронили мишку на пол (ах! бедненький), поднимаем, жалеем — качаем на ручках, гладим — учим этому малыша


Всем приятных игр!